Завершилась реконструкция Сколковского шоссе, Вяземской и Витебской улиц

15 декабря 2015

В настоящее время в столице активно ведется дорожное строительство, это стало требованием современного дня: большой транспортный поток требует качественных дорог и развязок. Сегодня Сергей Собянин дал старт движению по Сколковскому шоссе, Вяземской и Витебской улицам. На них завершилась комплексная реконструкция.
Как пояснил Сергей Собянин, эти дороги входят в состав южного участка Северо-Западной хорды. В рамках этого проекта было построено и реконструировано 7,6 км дорог, в т. ч. 2 эстакады общей длиной 375 м и мост длиной 100 м и 10 заездных карманов на остановках общественного транспорта. Совсем скоро будут завершены работы по строительству 2 подземных пешеходных перехода.
Открытие движения по этим улицам позволило ликвидировать светофорный участок и расширить проезжую часть до 3 полос в каждую сторону.
Теперь для автомобилистов проезжая часть Витебской улицы расширена: сделаны четыре полосы в сторону Можайского шоссе и две — в обратную. По улице будет организовано движение общественного транспорта.
Построен новый мост, задача которого связывать районы, ранее разделенными рекой Сетунь.
Традиционно, для повышения комфорта проживания жителей вдоль улиц установлено 425 м шумозащитных экранов, а также 4,5 тысяч шумозащитных окон в прилегающих домах.
Специалистами отмечается, что реконструкция обеспечила увеличение пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20–25%.
После окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.
«Я надеюсь, в ближайшее время будут закончены подземные пешеходные переходы, весной будет сделано надлежащее благоустройство, а сейчас, надеюсь, можно уже запускать движение», — прокомментировал Сергей Собянин на церемонии запуска.
Северо-Западная хорда уменьшит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы. Планируется, что на протяжении всей хорды будет организовано бессветофорное движение.