В среднем на 35 % снизилась стоимость проезда в коммерческих автобусах

26 октября 2016

2016 год в области транспортного обеспечения Москвы ознаменовался несколькими значимыми событиями. Во-первых, это запуск московского центрального кольца, который создан для снижения нагрузки на метро. Уже есть первые результаты: за неполные два месяца работы около 9 млн. пассажиров воспользовались данным видом транспорта.


Во-вторых, это переход на новые пассажирский транспорт. «Маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов. Для пассажиров, пользующихся „длинными“ билетами, стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась на 10–15 руб., или в среднем на 35% за одну поездку», — уточнил Сергей Собянин.


По московским улицам теперь можно наблюдать новые, современные автобусы разной вместимости, оборудованные голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. Если маршрут с большим пассажиропотоком, то на рейсе работают транспортные средства большой вместимости, общей вместимостью 85 человек. На менее загруженных направлениях работают соответственно автобусы средней (от 40 человек) и малой вместимости (от 20 человек). Важно отметить, что все перечисленные средства стали удобными для маломобильных граждан и пассажиры с детскими колясками. Становиться действительно комфортным ездить на новых автобусах.


В-третьих, это строительство большой кольцевой линии, которую, как сообщил Сергей Собянин, планируют достроить через пять-шесть лет в столичном метро. Второе кольцо протяженностью около 60 км — это крупнейший инфраструктурный проект. Благодаря ему не только улучшатся связи в центре города, но и появится задел для строительства новых радиусов метро на ближайшие десятилетия.


В-четвертых, продолжится строительство новых станций в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине, а старейшую Сокольническую линию продлят в Коммунарку. Совсем скоро свои двери распахнут три станции Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Раменок», а также первый участок Большого кольца, который соединит «Деловой центр» и «Петровский парк».